Вышла «Азбука для потребителей жилищно-коммунальных услуг»

Вышла «Азбука для потребителей жилищно-коммунальных услуг»

В июле 2018 года увидело свет справочное пособие для жилищных активистов Москвы. Оно было подготовлено в рамках проекта «Грамотный собственник жилья – основа реформы ЖКХ», реализуемого Аналитическим центром в сфере ЖКХ при поддержке Комитета общественных связей города Москвы.

Главная цель проекта — повышение грамотности жителей в вопросах предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Как сообщила Татьяна Гончаренко, заместитель руководителя АНО «Аналитический центр в сфере ЖКХ», в «Азбуке для потребителей жилищно-коммунальных услуг» простым языком разъясняются основные темы, знание которых полезно для потребителей услуг ЖКЖ.

Например, из него они могут узнать, что такое капитальный ремонт общего имущества, чего ждать от новой системы сбора и вывоза коммунальных отходов, от программы реновации жилья.

«Немаловажно то, что авторы пособия дают ответы на практически важные вопросы», — говорит Татьяна Гончаренко. — Например, как провести голосование в заочной форме с использованием ГИС ЖКХ или других информационных систем, как ввести счетчик в эксплуатацию и что делать, если он сломался. Описан порядок действий собственников, если им нужно принять решение о проведении текущего ремонтa, зафиксировать предоставление услуг ненадлежащего качества».

Она также сообщила, что в рамках проекта более 150-ти собственников жилья приняли участие в обучающих семинарах и получили полезные знания и навыки в вопросах управления домами, проведения собраний, капитального ремонта.

Справочное пособие распространяется среди общественных организаций и жилищных активистов Москвы, доступно для скачивания в электронном виде на сайте Аналитического центра в сфере ЖКХ http://ac-gkh.ru.

Азбука для потребителей услуг ЖКХ

admin