Жителям Новой Москвы рассказали о городских электронных сервисах
24 и 25 мая Ассоциацией активных горожан для жителей Троицкого и Новомосковского административных округов проведены вебинары о работе цифровых сервисов столицы с учетом особенностей территорий Новой Москвы.
Вебинары прошли в рамках проекта «Цифровые сервисы города Москвы – механизмы упрощения жизни жителей столицы», который реализуется Ассоциацией активных горожан при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы по результатам победы в конкурсе грантов Мэра Москвы».
Мероприятия открыл руководитель проекта Тимур Ахметвалеев, докладчиком выступил приглашенный эксперт – член Общественной палаты РФ Александр Евсеев. Во вступлении он рассказал, что электронные городские сервисы, действующие на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы, можно условно разделить на три основные группы: 1. Общие вспомогательные сервисы – сервисы, создающие новые возможности для решения текущих городских вопросов, – помогают настроить оперативное реагирование на проблемы, настроить каналы получения обратной связи между властью и обществом. 2. Сервисы жизнеобеспечения – сервисы, позволяющие получать в онлайн-режиме бытовые услуги, направленные на решение вопросов, связанных с текущей жизнедеятельностью москвичей. 3. Досуговые сервисы – сервисы, позволяющие повысить качество жизни горожан за счет приобщения к культуре, истории, туризму.
Далее эксперт рассказал о регистрации на портале mos.ru. Особое внимание он уделил необходимости 100% заполнения профиля для использования большинства сервисов. Затем слушатели узнали о наиболее востребованных цифровых сервисах в жизни москвичей. Особое внимание было уделено таким приложениям, как «Помощник Москвы», «Наш город», «Активный гражданин», «Электронный дом», «Дневник МЭШ», «Электронная медицинская карта», «По пути» и прочим. Александр Евсеев отметил: «Городские сервисы представлены на территории Новой Москвы в разной степени. Общие вспомогательные сервисы и сервисы жизнеобеспечения территориально не локализованы, имеются все возможности для их использования в ТиНАО г. Москвы. В досуговых сервисах зачастую представлены не все культурные и исторические объекты Новой Москвы, поэтому жителям ТиНАО не стоит этому удивляться. Со временем данная ситуация изменится».
Проект «Цифровые сервисы города Москвы – механизмы упрощения жизни жителей столицы» реализуется Ассоциацией активных горожан с использованием средств поддержки, предоставленной Комитетом общественных связей и молодежной политики города Москвы по результатам победы в конкурсе грантов Мэра Москвы.
Добавить комментарий